Игры

Рецензия на игру Dark Souls 2

Рецензия на игру Dark Souls 2

garantn-gm.ru

piccolo-d.ru

Серия Dark Souls словно сделана в параллельной вселенной, где игровая индустрия все еще переживает эпоху восьмибитных консолей. From Software минуя современные тренды вот уже в третий раз сделали игру, по сложности сравнимой с легендарными сериями Battletoads и Mega Man. Оригинальный Dark Souls требовал от игрока усидчивости, терпения, самообладания, чтобы справится со всеми трудностями. При этом японцы никогда не пользовались вшивым хардкором – сложность у DS идеально выверена и математически просчитана.

simple case search;Viagra;best rates car insurance;Cialis;canadian generic viagraДорогие Реальные индивидуалки самары.

Во второй части разработчики постарались не нарушить крепкую основу Dark Souls, поэтому вносили изменения дозировано. Ветеранам первой части, Dark Souls 2 покажется заметно легче. В частности, это отражается на упрощенных рядовых врагах и некоторых боссах, которые побеждаются без особых усилий. Мир игры устроен несколько иначе: если в Dark Souls Лордран был единым, запутанным лабиринтом, то в сиквеле есть отправная точка – Manjula, как Nexus из Demon’s Souls. К этому поселению стягиваются тропинки, ведущие к различным локациям, но не ко всем: в отдельные точки можно попасть, лишь телепортировавшись к костру. Да, отныне разрешается перемещаться к каждому открытому костру, что облегчает путешествие, позволяя миновать некоторые густонаселенные врагами зоны.

Главное, что From Software чуть упростив жизнь в Dark Souls 2, сохранили хардкорное ядро игры. Вам по-прежнему встретятся невероятно сложные боссы (хоть и не так много, как в первой игре) и полные опасностей локации. Сиквел все так же играет на любопытстве, самоуверенности и неосмотрительности. Когда вы увидите и пойдете за маячащим вдалеке предметом, вы легко можете нарваться на ловушку; каждый шаг в Dark Souls – это шаг в неизвестность – никогда не знаешь, что тебя ждет за поворотом.

Цена за смерть в Dark Souls 2 возросла за счет того, что у вас будут отнимать некоторое количество жизней за каждую неудачу. Но и здесь From Software уследили этот момент – баланс достигается за счет определенных колец (теперь одновременно можно носить сразу четыре), которые убирают или уменьшают этот эффект.

Источник - greatgamer.ru