Игры

Call of Juarez: Картель

Call of Juarez: Картель

После первых же секунд знакомства с Cartel становится понятно - игру делали спустя рукава. Польская студия Techland, зарекомендовашая себя, как рассказчика интерактивных историй про шляпы, виски и ограбление поездов, третью часть Call of Juarez разрабатывала одновременно с Dead Island - и приоритет явно отдавался последней.

Фатальная ошибка: Techland зачем-то перенесла дейсвие из захватывающей эпохи гражданской войны в избитую современность - причем в самое ее сердце - город Лос-Анджлелес. Бен Маккол (дальний родственник, да) вместе с напарником-наркоманом и истеричной сотрудницой госбезопасности, должны локализовать зреющий конфликт между США и Мексикой - грозится вылиться в войну. По пути, ребята отправляют на тот свет десятки наркобаронов, продажных копов и несколько раз наставляют друг на друга "беретты" - двумысленность отношений между персонажами, котороую так любят поляки, в Cartel работает даже с избытком.

С переездом в 21 век, Call of Juarez растерял все обаяние - никаких больше кровавых закатов, прерий до горизонта и небритых щетин. Экран занимают грязные улочки Лос-Анджелеса, трехэтажные клоповники, безвкусные стрип-клубы (плавно переходящие в бордели) и негры в растянутых толстовках. Techland всегда воспороизводила американскую культуру с изрядной долей китча (умышленно это или по незнанию - отдельный вопрос), но Cartel просто бьет все рекорды; такого сброника штампов про заокеанское гетто и в советских агитках не найдешь. При этом, изображение сопроваждает обязательная щепотка безумия: Бен Маккол, например, носит пару пулеметных лент поверх одежды, звонит по "айфону" и водит "Эскалейд". Нормально, да?

В конце концов, Cartel - банально плохой шутер. Враги слеплены плохо, умирают неестественно, оружие кривое и рисовалось за пару минут перед обедом - общая незаконченность и шероховатось игры особенно заметна ближе к финалу, где Techland целыми уровнями копирует предыдущюю Bound in Blood. Понятно, что разработка двух масштабных игр, польской компании давалась с трудом, но если посмотреть на оценки Cartel и Dead Island - поговорка про двух зайцев сама приходит на ум.

Автор статьи: Илья «Strelka» Божко

Источник - greatgamer.ru